ТНК смазочные материалы
Вход для партнёров
Написать письмо
Карта сайта
Масла для коммерческого транспорта

Моторные масла

ТНК Revolux - новая серия синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел для современной импортной и отечественной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и без, эксплуатируемой в условиях средней и высокой нагрузок, и для смешанных парков.

ТНК Revolux – специально разработана с учетом отечественных условий эксплуатации с применением самого современного импортного пакета присадок, позволяющего эксплуатировать коммерческую технику в нормальном и жестком режимах.

ТНК Revolux – позволяет увеличить срок замены масла и снизить затраты на обслуживание техники благодаря улучшенным противоизносным, антиокислительным и моющим свойствам.

ТНК Revolux D2 – специально разработана для применения в смешанных парках, состоящих из дизельной высоконагруженной, низкоскоростной техники, дизельной средненагруженной, высокоскоростной техники и техники с бензиновыми двигателями.

ТНК Revolux D5 (увеличить)

ТНК Revolux D5

ТНК Revolux D5 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора).

Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают следующие преимущества:

  • высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%
  • полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению
  • универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей
  • обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа
  • рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения

Масло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует классу CJ-4 по классификации API, ACEA E9 и E7. ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует стандартам MB 228.31, MAN M 3275, MTU Type 2, Volvo VDS-4, 3, Renault RLD-3, DDC 93K218 215 214, Cummins 20081, 20076, 20077, CAT ECF-3, Detroit Diesel 93K218.

Подробное описание (PDF)

Одобрения(PDF)


ТНК Revolux D4 (увеличить)

ТНК Revolux D4

ТНК Revolux D4 – серия полностью синтетических всесезонных моторных масел с увеличенным интервалом замены, разработанная для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и автобусов ведущих европейских и многих японских производителей, а также удовлетворяющих нормам Euro-ІІ, III, IV и V.

Масла серии ТНК Revolux D4 обеспечивают следующие преимущества:

  • одобрены производителями для расширенных интервалов замены, что позволяет существенно снизить затраты на сервисное обслуживание
  • идеальны для использования в экологически чистом дизельном двигателе, особенно с установленными системами EGR по очистке выхлопа
  • подходят для использования в смешанных автопарках с двигателями разных поколений (уровни Euro ІІ, III, IV и V)
  • обладают повышенной щелочностью, что приводит к уменьшению отложений и увеличению срока замены масла
  • обеспечивают лёгкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, без риска повышенного износа деталей двигателя

Масло ТНК Revolux D4 5W-30 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам МВ 228.5, MAN 3277, DAF HP-1/2, MTU Cat 3. Масло ТНК Revolux D4 10W-40 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам MB 228.5, MAN M 3277, MTU Type 3, Volvo VDS-3, Renault RXD, Scania LDF-2, Deutz DQC-III-05, DAF ext drain, Global DHD-1, Detroit Diesel 93K215, CAT ECF-2, Cummins 20078.

Подробное описание (PDF)

Одобрения(PDF)


<a name="synthetic" style="color: #123885">TNK Revolux D3 5W-40</a> (увеличить)

TNK Revolux D3 5W-40

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.

Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера
  • возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%)
  • максимальная защита двигателя от износа и образования отложений
  • рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без
  • сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)

Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.

Подробное описание (PDF)


<a name="semisynthetic" style="color: #123885"> ТНК Revolux D3 10W-40</a> (увеличить)

ТНК Revolux D3 10W-40

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.

Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • облегченный запуск двигателя в зимних условиях
  • долговременная защита двигателя от износа и отложений
  • может применятся на двигателях Euro-IV автомобилей Scania и MAN
  • превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность
  • Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.

    Подробное описание (PDF)


THK Revolux D3 15W-40 (увеличить)

THK Revolux D3 15W-40

ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ.

    ТНК Revolux D3 15W-40 – минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок.

    Масло ТНК Revolux D3 15W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/CF/SL по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3,Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЯМЗ-5-06, ООО "ЛиАЗ".

    Подробное описание (PDF)

    Одобрения(PDF)


<a name="semisynthetic" style="color: #123885"> ТНК Revolux D2 10W-40</a> (увеличить)

ТНК Revolux D2 10W-40

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • одно масло для всего автопарка
  • экономия затрат на обслуживание техники
  • улучшенный запуск двигателя в зимний период
  • долговременная защита двигателя от образования отложений

Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".

Подробное описание (PDF)


<a name="mineral" style="color: #123885"> ТНК Revolux D2 15W-40</a> (увеличить)

ТНК Revolux D2 15W-40

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • самый популярный продукт серии ТНК Revolux
  • одно масло для всего автопарка
  • экономия затрат на обслуживание техники
  • сниженный расход на угар

Масло ТНК Revolux D2 15W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".

Подробное описание (PDF)

Одобрения (PDF)


<a name="mineral" style="color: #123885"> ТНК Revolux D1 </a> (увеличить)

ТНК Revolux D1

Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4.

Масла ТНК Revolux D1 обеспечивают следующие преимущества:

  • отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ
  • лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники
  • всесезонное использование в отечественных условиях

Масла серии ТНК Revolux D1 соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02

Подробное описание (PDF)


THK Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 (увеличить)

THK Revolux D1 SAE 20W, 30, 40

ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4.

ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.

Подробное описание (PDF)


ТНК GEO Plus 15W-40 (увеличить)

ТНК GEO Plus 15W-40

ТНК GEO Plus 15W-40 – это моторное масло c пониженной зольностью для четырехтактных газовых двигателей подвижной техники, работающих на сжатом природном газе (метан), установленных автобусах и автомобилях предприятий городского хозяйства, а также другой технике.

ТНК GEO Plus 15W-40 имеет следующие преимущества:

  • Специально сбалансированная композиция моющих и диспергирующих присадок пониженной зольности позволяет добиться высокой чистоты цилиндро-поршневой группы, снижения расхода фильтров и длительного срока службы за счет высокой стойкости к процессам окисления и нитрования масла
  • Присадки с пониженной зольностью не образуют углеродистых и зольных отложений на поршнях, во впускных и выпускных окнах, на кольцах, в канавках, на кронах и юбках поршней, на клапанах и в камерах сгорания, предотвращая калильное зажигание
  • Эффективный пакет присадок масла ТНК GEO Plus 15W-40 позволяет эффективно работать на газе повышенной загрязненности.

ТНК GEO Plus 15W-40 соответствует API CF. Одобрено КАМАЗ.

Подробное описание (PDF)

Одобрения (PDF)


ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50 (увеличить)

ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50

Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К.

Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.

Подробное описание (PDF)


М-8ДМ и М-10ДМ (увеличить)

М-8ДМ и М-10ДМ

М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.

М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание.

Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

 Подробное описание (PDF)


М-8Г2к и М-10Г2к (увеличить)

М-8Г2к и М-10Г2к

М-8Г2к и М-10Г2к – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.

М-8Г2к и М-10Г2к изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

Моторные масла М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют группе CС по классификации API. М-8Г2к соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Для масел М-8Г2к и М-10Г2к - обозначение по SAE 20 и 30 соответственно.

Подробное описание (PDF)


ТНК  Motor Ship SAE 40 (увеличить)

ТНК Motor Ship SAE 40

Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспорта, промыслового и речного флота, оснащённых сепарационными установками, а также для смазывания тепловозных дизелей.

Моторное масло ТНК Motor Ship SAE 40 обладает следующими особенностями:

  • cпециальный пакет присадок обеспечивает преимущество по моющим и диспергирующим свойствам по сравнению с аналогичными продуктами, что особенно важно при использовании топлив с высоким содержанием серы
  • отличная влагостойкость и высокие деэмульгирующие свойства позволяют данному маслу эффективно работать в дизелях, устанавливаемые на речные и морские суда
  • улучшенные вязкостные характеристики позволяют использовать ТНК Motor Ship SAE 40 в широком диапазоне температур

Масло ТНК Motor Ship выпускается по СТО 44918199-021-2011. ТНК Motor Ship соответствует спецификациям SAE 40, CC по API.

Подробное описание (PDF)


ТНК Motor Rail SAE 40 (увеличить)

ТНК Motor Rail SAE 40

Моторное масло пятого поколения ТНК Motor Rail SAE 40 предназначено для смазывания дизельных двигателей магистральных, пассажирских, маневровых и промышленных тепловозов. ТНК Motor Rail SAE 40 изготовлено из высококачественных минеральных базовых масел с тщательно подобранным пакетом присадок, учитывающим специфику применения готового продукта. В отличие от масел традиционно используемых в данной области (М-14Г2ЦС), масло ТНК ТНК Motor Rail SAE 40 лучше борется со всеми видами отложений в двигателе (в том числе отложениями частичек сажи), обладает улучшенными моющими, антиокислительными, деэмульгирующими, а также, вязкостными свойствами.

Моторное масло ТНК Motor Rail SAE 40 обладает следующими особенностями:

  • специальный пакет щелочных моющих присадок, отлично нейтрализует все негативные соединения, попадающие в систему двигателя, что особенно важно при использовании низкокачественных топлив с высоким содержанием серы
  • отличная влагостойкость и высокие деэмульгирующие свойства позволяют данному маслу эффективно предотвращать проявление коррозии в двигателе
  • высокий индекс вязкости позволяет использовать ТНК Motor Rail SAE 40 в широком диапазоне температур
  • ТНК ТНК Motor Rail SAE 40 является аналогом М-14Г2ЦС и может применяться во всех узлах и механизмах, где производитель рекомендует к использованию М-14Г2ЦС.

    Масло ТНК Motor Rail SAE 40 выпускается по СТО. ТНК Motor Rail SAE 40 соответствует спецификациям SAE 40, CF-2/CF по API, Kolomna M-14D2.

    Подробное описание (PDF)

Наверх Версия для печати

Соглашение о соблюдении конфиденциальности